07 ноября 2009, 5:02

Варвары. Власть хочет уничтожить городской парк?

Варвары. Власть хочет уничтожить городской парк?

«

Варвары. Власть хочет уничтожить городской парк?

 Саратове появились варвары. Они были всегда, но скрывались, прятались от людей, потихонечку карабкались к власти, а как только оказались у руля – проявили свою варварскую натуру. Теперь они хотят уничтожить городской парк.

Весь этот полк чиновников и списочных народных избранников вот уже несколько лет планомерно гробит город. Проекты партии, кадровые резервисты, политические проходимцы, дорвавшиеся до бюджета, обещали, говорили, клялись и божились. По их словам, мы должны давно жить в раю. А живем в хлеву. Разбитые дороги, загаженные улицы, вонючие помойки, пыль и грязь. Теперь они хотят добраться до немногочисленных благоустроенных островков в этом городе. Вот уже несколько лет они точат зубы на городской парк.

Парк уже был под гнетом варваров. По нему нельзя было гулять не только ночью, но и днем. На разбитых лавках цедила пиво гопота. Любой прохожий мог легко расстаться с деньгами, а то и со здоровьем. Между дубами ютились ободранные ларьки, а ржавеющие аттракционы доживали свой век, мрачно скрипя ночами под порывами ветра, будто калитки на кладбище. Варвары не знают, сколько сил было вложено в то, чтобы горпарк приобрел современный облик. Потому что они ничего не умеют создавать, а способны только делить и рушить. Достаточно посмотреть на наш город – и все сразу станет ясно.

Им ничего не нужно от горпарка. Они прекрасно понимают, что люди не дадут распилить его на куски и застроить серыми многоэтажными «коробками». Они осознают, что как только они об этом заикнутся, выйти на улицы города из своих берлог они не смогут. Ими движет банальная месть. На их лексиконе это называется политической борьбой, а на общедоступном – травлей. Для этой лицемерной шайки варваров горпарк – всего лишь бизнес врагов. Они так увлеклись, что начали считать, сколько стоит билетик на аттракцион или порция сладкой ваты. Они умеют подсчитывать только чистую прибыль, но никогда не задумывались, сколько стоит посадить дерево, благоустроить пруд, организовать безопасность отдыхающих. Поэтому парк был таким раньше. Поэтому город такой сейчас.

Варварам всегда шли навстречу. Их просили о помощи, о поддержке, предлагали совместные проекты по восстановлению, благоустройству. Потому что эта обязанность лежала на них – чиновниках, депутатах, власти. Но им было все равно. Они все с себя спихнули и тем были довольны. Они наблюдали, как другие работают, возили в парк гостей города, хвалились достижениями. А когда дело было сделано, варварам захотелось поиграть мускулами.

Ради мести они организовали настоящую войну, планировали спецоперации, готовили речи и выступления, засылали фотографов и строчили жалобы. Сначала парк с ежедневными проверками начали посещать их прислужники чином поменьше. Им не нравилось, что в парке стоят мусорные баки – не должны стоять. Гадьте где хотите, но чтобы не было. Им не нравилось, что туалеты отмывают «Fairy», а не хлоркой. Должны хлоркой, чтобы парашу можно было найти по запаху, как в «Липках». Им не нравилось, что в парке есть кафе – пусть гуляют по кругу, нехрен тут жрать. Им не нравилось, что медведицу держат в маленькой клетке, хотя они не знают вообще, в какой клетке нужно содержать медведицу. Из всего парка клетку сделай – все равно маленькая. Не нравится… Не нравится… Не нравится…

После чиновников помельче на дело шли доброхоты с партийными билетами и депутатскими мандатами. Они надрывали глотки, обличая беспорядок, забывая посмотреть на соседнюю улицу, заглянуть в соседний двор. Вместо этого они тащили с собой видеокамеры, цепляли на лацканы пиджаков и пихали под юбки микрофоны и выступали с пламенными речами. После таких цирковых номеров они нагло звонили и говорили: «Ничего личного. Мы там сами с детьми гуляем. Но вы же понимаете – это политика».

А на следующий день они уже давали указания своим средствам массовой дезинформации, чтобы те кричали: «Караул! Верните парк городу!» Какому городу? Этим руинам, что вы называете городом? Или людям, что еще пытаются жить в этих руинах? Так у людей никто парк не забирал. Он всегда им принадлежал. Они всегда считали его своим. Это для вас парк – вражеский бизнес. А для людей – это часть души.

Но ручные едросские средства массовой дезинформации продолжали плодить ложь за ложью. Они набрались заголовков с табличек трансформаторных будок и начали их тиражировать: «Опасно для жизни!», «Не входи – убьет!» Где у них душа? Только ложь, ложь, ложь. Ложь ради мести. Ложь с целью организовать настоящую панику, толпы недовольных, крушащих без разбора все на своем пути. Это ли не экстремизм? Куда смотрят правоохранители? Ждут, когда ложь станет настолько отъявленной, что люди в панике хлынут из парка, давя на пути к воротам друг друга?

Днем все эти двуликие организаторы, пособники, чиновники, контролеры и народные избранники с испариной на лбу строчат жалобы дядькам в погонах, а вечером чинно прогуливаются с женами и детьми по аллеям горпарка, катаются на каруселях, кормят лебедей. Им не страшно. Потому что они знают про ложь. Они не побегут к воротам. Они проинформированы. Им нравятся туалеты, вычищенные «Fairy», им нравится чистота, нравится обслуживание в кафешках и даже клетка медведицы, вокруг которой бегает малышня. Но на то они и двуликие, чтобы утром встать, опять строчить жалобы и брызгать слюной с экранов телевизоров.

Люди! Варвары снова отберут у вас парк. Они ни перед чем не остановятся в своем преступном вредительстве и саботаже. И как только вы в недоумении остановитесь перед закрытыми воротами, знайте – это сделала власть, это сделали варвары с партийными билетами. Что будет дальше с горпарком? Посмотрите на город, и вам все станет ясно.