05 декабря 2012, 7:16

Странный интерес Колпакова к конвертам…

«

Мы не раз писали об абсолютно ненормальной, явно далекой от закона процедуре конкурса по выделению рыбопромысловых участков индивидуальным предприятиям, занимающихся промысловым отловом рыбы в Волгоградском водохранилище.

После ряда статей и вмешательства Государственного федерального инспектора, Саратовская межрайонная природоохранная прокуратура вышла с исковым заявлением в Арбитражный суд Саратовской области с требованием признать недействительным протокол оценки заявок на участие в конкурсе на право заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка ряду ИП – (Щульц. «Возрождение», «Новый Путь»…).

Дело это находится в активной фазе рассмотрения, и на суд вызван уже ряд свидетелей.
Основанием для обращения в суд стали факты нарушения требований законодательства, которые в ходе проверки прокуратура обнаружила в деятельности Комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Саратовской области.
Балаковские рыбаки по нашей информации, тоже подготовили документы в суд. В конце этого месяца состоится еще один большой конкурс. Но, судя по всему, ничему никакие прокурорские проверки Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства не учат. Возможно, что результаты и этого конкурса будет оспаривать прокуратура, если вдруг они не устроят некоторых участников конкурса.
Что произошло и почему мы так говорим? В прокуратуре уже осведомлены, что некоторые документы, сданные отдельными участниками конкурса, не соответствуют законным нормам.
Процедура вскрытия конвертов с документами прошла 3 июля. В розыгрыше будут принимать участие 6 участников. Сданы деньги, документы. На процедуре вскрытия конвертов присутствовал руководитель комитета Морсин, и разумеется, начальник отдела Колпаков, куда же без него.
Очень и интересную фразу произнес Колпаков во время вскрытия конвертов (кстати, там производилась аудиозапись): «Мы не обязаны проверять подлинность документов». Вот тебе, как говорится, бабушка и Юрьев день! Так для чего же их тогда сдают? Чисто для формальности, чтобы выиграли «свои»? Ведь не будет же Колпаков отрицать, что, например, Шульц для него весьма дорог? Не потому ли документы у этого ИП Шульц приняли без всяких вопросов? Хотя вопросы можно было бы и задать. Например, где и у кого Шульц взял Сан ПиНы? Всем известно, что эти Сан ПиНы получить не так просто, и надо пройди ряд кропотливых процедур. Собрать целый пакет документов и справок, заплатить приличные деньги за справки… И самое главное, что эти самые Сан ПиНы выдает единственная организация – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области».
Что касается, например, ИП Шульц, то вместо этих документов он предоставил документы, подписанные лично заместителем Райпотребнадзора Силаевым И.Д. Почему так?
Или, например, справка на холодильное оборудование. Есть ли договор купли-продажи у ИП Шульц?
На все заданные во время процедуры вскрытия конвертов вопросы, Колпаков сказал: «А мы не обязаны проверять справки». Какой-то странный интерес Колпакова к этим конвертам…
Вот так комиссия! Для чего же, господа, тогда она собирается? Просто открыть конверты? Для чистой формальности, и видимости необходимой процедуры, которую просто вынужден проводить Комитет? Так надо ли проводить тогда такие формальные конкурсы, если даже содержание документов не изучается? Может быть, кому-то уже известен результат конкурса?

Источник: газета Саратовский репортер