Режем look. Юлия Ерофеева
««Что-то у нас журнал слишком серьезный! Нужно ярких красок добавить!» – подумали мы с Илоной Мармур и открыли новую рубрику «Режем look», в которой исследуем стиль местных vip-персон. Наша героиня – уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Юлия Ерофеева.
Первая профессия г-жи Ерофеевой трогательная и неожиданная: она работала на Саратовской фабрике игрушек – сначала ученицей отделочницы, а потом – отделочницей деталей кукол. Но это лишь прелюдия. Далее – скучнее и суше: череда юридических должностей – юрисконсульт, главный специалист отдела ведения реестра и управления госсобственностью, ведущий юрист коммерческого центра социально-экономического развития, адвокат, начальник управления контроля качества образования СГАП. В 2010 году стала уполномоченным по правам ребенка в Саратовской области. И это назначение – как ни странно – своего рода обобщение пройденного.
В г-же Ерофеевой ощущается этакая уютность, никак не вяжущаяся с громовым «омбудсмен». А вот про «права ребенка» очень подходяще. «Газета Наша версия» даже как-то написала, что наш уполномоченный похожа «на домовитую миссис Клювдию из диснеевского мультсериала «Утиные истории». От себя добавим, что образ куда многомернее, рождающий художественные, литературные и киношные ассоциации. Отчего-то приходят на ум кустодиевские барыни, известное «знойная женщина – мечта поэта» и что-то такое из допетровской Руси в интерпретации Гайдая: «Скажите, как ваше имя-отчество?». – «Юлия Леонидовна я…».
Очень по душе Юлии Леонидовне силуэты мягкие, недвусмысленные, фигуру подчеркивающие – г-жа Ерофеева сознательно идет ва-банк и балансирует на грани дозволенного. Но, по всей видимости, не потому, что хочет шокировать, сразить и одурманить – просто любит себя от всего сердца. И это в общем и целом правильно. Предпочитает платья-футляры, малообъемные блузки и топы, юбки-карандаши.
Стилевая манера простирается от романтической девической непосредственности до беззастенчивой всеобъемлющей женскости, заявляющей о себе во весь голос. Из романтического – инфантильные рукава-фонарики, рюши-оборочки-воланчики, наивный горошек и акварельные цветочки; из бьющего через край феминного – смелые декольте, открытая пройма, облегающие наряды, ударные цвета и принты такие, что аж воздуха не хватает: тут и субтропическая растительность, и восточные арабески, и бесшабашный оп-арт.
Витальности добавляют краски, будто позаимствованные у фовистов, – чистый сапфир, мальва, алый, коралловый. Впрочем, в нейтральных и спокойных тонах Юлия Леонидовна тоже выглядит жизнеутверждающе.
Модной одержимости и следования горячим тенденциям не наблюдается, скорее – выбирает вещи, отвечающие исключительно личным помыслам о женственности, красоте и стиле.
Украшения не особо жалует: как правило, носит неброский и, если можно так выразиться, обязательный дамский золотой комплект из цепочки, серег и кольца. И, похоже, потому, что таковы стандарты и правила и не более того. Шарфики-платочки – тоже нечастые гости в гардеробе нашей героини. А вот тициановские рыжие кудри и обувь с острым носом и тонким каблуком – визитка Юлии Леонидовны, можно сказать, её отличительная особенность.
Несмотря на живописную подачу, в стиле г-жи Ерофеевой нет драматизма и экспрессии. Детский уполномоченный однажды заметила: «На уроках музыки дети уже не поют. Мне одна мама рассказала, что как-то на уроке первоклассникам включили Баха, и после занятия они вышли с больной головой!». Бах действительно не про Юлию Леонидовну. Про неё больше цыганский романс, оперетта и водевиль с куплетами и танцами.
Автор: Рита Васильева
Источник: ИА Общественное мнение
http://www.om-saratov.ru/chastnoe-mnenie/21-april-2014-i10627-rejem-look-uliya-erofeeva