О монетизации фейка
« Снова у Саратова замаячила возможность сделаться столицей. Не Поволжья, как мечталось Д. Ф. Аяцкову, ныне устроившемуся скромным советником в тот самый правительственный комплекс, единоличным хозяином которого был он десяток лет назад. Не вышло и не выйдет в обозримом будущем, если предположить, будто оно у нас есть. И не культурной столицей Поволжья, как конфузливо редактировали Дмитрия Федоровича. Просто потому, что про зайцев, Сеня, уже не актуально. И даже не бескультурной столицей (дороги, злобно-хамское население, бессовестные власти) – о подобном статусе мечтает множество местных журналистов, нигилистов, кавээнщиков и пр., гордо именующих себя «засратовцами», но и тут не обломится – велика и необозрима конкуренция.
Но вот сделаться столицей разнообразного, остросоциального, утром в интернете, вечером в куплете, и наоборот, актуального гонева, фейка, трэша и полива – очень даже тема. Скорее, интуитивные, первые шаги сделаны.
И вот сегодня – запишем этот день красными чернилами в нашем гроссбухе-фейсбуке – сенатор Людмила Бокова потребовала у президента США Барака Обамы вернуть Нобелевскую премию мира. Сексофобская деятельность консервативно-революционной функционерки Ольги Баталиной. Инвективы Валерия Рашкина, призвавшего спецслужбы решить, наконец, вопрос с украинскими радикалами Дмитрией Ярошем и Александром Музычко (Билым) – на методологию Валерий Федорович лишь намекнул: дескать, не мне вас учить, товарищи милиция. Куда вернуть, а, главное – кому, г-жа Бокова пока, наверное, не придумала, но ее тут же поддержал Дмитрий Чернышевский, фейк-потомок Николая Гавриловича, отчеканив – «Обама, верни премию!»
И не важно, как там реагирует Барак Хусейныч и Королевская шведская Академия. Нам не об этом надо думать. А о том, как перевести нашумевший почин на регулярные, индустриальные рельсы. Чтобы все самое звучное (пусть нелепое) в мире, самое цитируемое (акценты неважны), самое отчаянно-забубенное (пусть бубенцы и осыплются по дороге) – шло из Саратова. Космогонический ревизионизм, шершавый язык демотиваторов, звериный оскал фотожаб, хищная кнопка под толстую немецкую задницу тёханы Меркель…
Только не надо думать, что дальше я буду предлагать рецепты, как всё это монетизировать. Во-первых, на идеологии мы не экономим, а, во-вторых, торговля самым современным на сегодня оружием сама по себе – бизнес прямого действия: товар – деньги – товар. Оно само.Автор: Алексей Колобродов