Чепрасов младший зарабатывает на погорельцах с Шевченко, 2? Фото. Видео
»
В доме на улице Шевченко, 2, где 4 мая произошел взрыв бытового газа, продолжаются восстановительные работы. За ходом этих работ неустанно следят чиновники районной мэрии и… старший сын главы администрации БМР Михаил Чепрасов (он же директор ООО «Ветеран», в котором папа Иван Чепрасов учредительствовал в нарушение Закона о коррупции).
Засветился отрок оскандалившегося сановника 29 июня во время очередной проверки успеваемости ремонтно-восстановительных работ заявленным срокам.
– Работы по восстановлению каркаса и межкомнатных стен должны быть завершены до 10 июля. В центре «Непоседа» на данный момент проживают 3 человека, детей среди них нет. Непригодными для проживания остаются 20 квартир, – прежде чем подняться наверх, вводит прессу в курс дела курирующий этот вопрос заместитель главы администрации по ЖКХ Владимир ПОПЕКО.
К слову, визит журналистов на Шевченко, 2, в этот день запланирован не был. Утром представители городских СМИ в компании г-на Попеко и руководителя УЖКХ Павла Канатова отправились лазить по крышам 5-этажек в жилгородке, где началась реализация программы капитального ремонта (об этом расскажем в отдельной публикации), а после, узнав, что далее жэкахашники отправляются к погорельцам, напросились составить им компанию.
– Сегодня мы собрали здесь представителей УК «Комсервис» и подрядных организаций, – продолжает Попеко. – Главный вопрос – узнать у руководства ООО «Каркас» (подрядчик, восстанавливающий конструкцию дома. – Авт.), можно ли приступать к остеклению окон в 20 пострадавших квартирах. Обратите внимание, что в других квартирах и даже в подъездах окна уже вставлены. Если «Каркас» даст разрешение, думаю, за пару дней застеклим оставшиеся квартиры.
– Да даже за 1 день, – поправил чиновника скромно стоявший в сторонке парень, удивительно похожий на старшего сына главы администрации БМР Ивана Чепрасова.
– Как зовут этого молодого человека? – полюбопытствовали мы шепотом у г-на Попеко.
– Михаил, – робко ответил чиновник.
– А фамилия у Михаила, случайно, не Чепрасов? – уточняем.
– Чепрасов, – подтверждает Владимир Попеко, но вопрос, что делает сын главы администрации среди подрядчиков, восстанавливающих погорелый дом, оставляет без ответа. Тем временем сам Михаил Иванович, не избегая объективов камер, вместе с другими представителями подрядных организаций поднимается в квартиру, где произошел взрыв, принимает участие в осмотре проведенных работ и вступает в разговор каждый раз, когда подчиненный его отца затрудняется ответить на вопросы журналистов.
– Владимир Михайлович, а какая фирма выполняет работы по остеклению окон? – спрашиваем у г-на Попеко, впечатленные осведомленностью Михаила в делах оконных.
– М-м-м… – замешкался чиновник и, устремив взор на сына своего шефа, снова переадресовал вопрос ему.
– «Фасад-Строй», – не задумываясь ответил Чепрасов-младший.
– А каков объем работ? – уточняем уже у самого Михаила.
– Около 100 с лишним окон.
Ну надо же, почти не ошибся. Включая лоджии и балконные блоки, ООО «Фасад Строй» установит в погорелом доме 132 окна на общую сумму 1 829 200 рублей (судя по сметной стоимости, скидочку в мэрии за оптовую закупку не сделали). Для сравнения: тому же «Каркасу» за восстановление плит перекрытия и межкомнатных стен в 20 квартирах заплатят 2 900 043 рубля. И если выбор ООО «Каркас» с репутацией чуть ли не единственной в области фирмы, осуществляющей строительно-монтажные работы повышенной сложности, оправдан и поддается логике, то решение доверить установку пластиковых окон неприлично молодому «Фасад-Строю» (фирма возникла всего за месяц до взрыва) вызывает некоторое недоумение. Согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО «Фасад-Строй» зарегистрировано 1 апреля 2016 года в селе Красный Яр под руководством некоего Александра Жилина. Фамилия Чепрасовых в уставных документах не значится, что еще не говорит об отсутствии аффилированности этой конторы членам семьи Ивана Васильевича.
К слову, именно глава администрации Иван Чепрасов сразу после взрыва принял решение о введении на территории БМР режима ЧС. На простых обывателях чрезвычайное положение никоим образом не отразилось, зато позволило мэрии оперативно заключить договоры, так сказать, с «нужными» подрядчиками без проведения конкурсных процедур. Известно, что куш по установке выбитых взрывной волной металлических дверей в квартирах и подъездах злополучного дома достался некой ИП Татьяне Раковой. За 19 дверей предпринимательница получит 285 000 рублей (по 15 тысяч рублей за дверь). Не удивлюсь, если вдруг выяснится, что она аффилирована с другим родственником(цей) Ивана Чепрасова. Как говорится, всем сестрам по серьгам.
Елена КНЯЗЕВА, фото автора
P. S. Главный вопрос, за ответом на который, собственно, и прибыл на Шевченко, 2, Чепрасов-младший, одобрения специалистов не получил. Остекление окон и лоджий в оставшихся 20 квартирах погорелого дома позволят начать не раньше, чем через неделю. Услышав такой вердикт от представителя ООО «Каркас», Михаил Чепрасов попрощался с Владимиром Попеко дружественным рукопожатием и ушел, не дожидаясь окончания совещания. Позже, по дороге к автобусу для СМИ, мы попытали счастья выяснить, какое отношение к подрядчикам имеет сын главы администрации, у директора УЖКХ Павла Канатова.
– Ох, девчонки, вы такие вопросы задаете. Разве я могу вам на них ответить… – сказал Павел Степанович.
Может, правоохранительные органы, продолжающие проверку деятельности оскандалившегося сановника-бизнесмена, смогут ответить на этот вопрос?
http://www.sutynews.ru/index.php?mode=articles&id=5209