27 февраля 2018, 10:32

Высший суд их все равно не оправдает

«Страшный суд

Можно по-разному относиться к тому, что случилось на дорогах Саратовской области, когда причастными к ДТП оказались судьи,  прокуроры, следователи, полицейские. Можно расценивать это и как необычное и редкое стечение обстоятельств. Но, как говорил один мой знакомый – случайность это непредвиденная закономерность.

Когда в течение очень короткого срока  произошла череда трагедий – это показатель того, что количество перешло в качество. Простой закон диалектики.

На протяжении последних десятилетий представители силовых структур холили и лелеяли систему собственной неприкасаемости. В результате сформировалась настоящая каста для которой нет закона.

Ну не бывает так, что в один прекрасный день все эти судьи, следователи, менты и прокуроры вдруг стали гонять по встречной полосе, разворачиваться через двойную сплошную,  сбивать граждан, переходящих дорогу по “зебре”! Для того, чтобы это стало возможным нужны были годы и годы, в течение которых эти господа должны были не только поверить в собственную неприкасаемость, но и создать систему, которая делала их если и не богами, то хотя бы полубогами.

У нас неоднократно уже обращали внимание на глубоко переплетенные родственные связи, которые пронизывают все силовые структуры. Когда папа, скажем, прокурор, а мама судья, сын следователь, а брат – полицейский. Сами силовики доказывали, что ничего дурного в этом нет. Но, как показали последние события – есть. Это глубоко порочная система семейственности только укрепила кастовость и не могла не привести к системе круговой поруки.

Типичная картинка наших дней

При этом внутри касты существуют кланы, которые отличаются иерархичностью. Эта иерархия и определила действия родственников.

Например, если должность судьи стоит выше должности прокурора или полицейского, то следует пожертвовать полицейским или прокурором, но оставить на месте судью. Или должность следователя СК выше положения пусть и успешного бизнесмена, следует пожертвовать статусом бизнесмена.

Вы понимаете, что здесь нет никакой жалости к родителям или к детям! Только бизнес и больше ничего!

Не будет у прокурора крыши в виде судьи – вряд ли он будет успешен в проводке своих дел. Не будет у бизнесмена крыши в виде следователя СК – вряд ли он будет успешным бизнесменом.

Это распространяется и на систему расследований и последующих наказаний.  Согласитесь, когда родственник судья – избежать суровости закона легче, нежели когда такого родственника нет. Или, скажем, если родственник следователь СК, то и в этом случае наказание может быть не таким суровым, ведь круговая порука распространяется не только на родственников, но и на неродсвтенников, если они состоят в клане неприкасаемых. Сегодня твоего коллегу прокурора обвиняют в тяжком ДТП, а завтра могут обвинить тебя.

Поэтому, например, нет ничего удивительного в том, что ДТП с мотоциклистом в Затоне не попало в сводки ГИБДД, а пресс-секретарь СК стал с первых же минут покрывать участников смертельного случая в Энгельсе. При этом, насколько нам известно, ни те кто укрывал ДТП в Затоне, ни те, кто с первых минут пускал следствие по ложному следу в Энгельсе никакого наказания не понесли.

Им все позволено

Более того, коллеги тех, кто оказался причастным к смертельным ДТП уже давно знают, кто был за рулем ТС в момент наезда. Но в этом случае тайна следствия становится сверхтайной. Хотя известно же, если следователи пожелают, то имя “героя” смертельной аварии может быть озвучено буквально на следующий день.

Вы только подумайте, почему является тайной кто был за рулем Audi  в Затоне? Ну вот как это может повлиять на расследование? Казалось бы чего проще: случилось ДТП, за рулем оказался ФИО, ведется следствие. И ведь следствие ведется не по поводу того, как это ФИО оказалось за рулем, а как произошло ДТП, кто нарушил правила, кто был виновным, тот, кто был за рулем автомобиля или тот, кто был за рулем мотоцикла.

Или в случае со смертельным ДТП в Энгельсе. Надо вести следствие не по поводу того, кто был за рулем во время смертельного наезда, а в направлении того, кто был виновником: водитель, управлявший авто или несчастные женщины. При чем здесь ФИО того, кто был за рулем?  Тем более, как мы уже отмечали следствию уже давно известно, кто управлял ТС в момент аварии.

А все потому, что каста своих не выдает. Она будет прикрывать их с самого начала, делая все возможное, чтобы либо увести следствие по ложному пути, либо провести его так, чтобы наказание было минимальным, а то и вовсе  — никаким.

А вы знаете для чего номера прикрыли тряпочкой?

Вот почему правы те, кто считает, что представителям местного силового клана нельзя доверять расследование. Оно по любому будет необъективным. Это же видно с самых первых шагов, когда под тайну следствия подтягивают ФИО виновника.

Если следовать логики коллег подозреваемых, то нетрудно предположить, что они пойдут по пути наименьшего зла, как для касты в целом, так и для отдельного клана в частности. Если расследование будет необъективным, то лучше пожертвовать прокурором, чем судьей или бизнесменом, чем следователем СК.

Если все так и будет, то в дальнейшем следует ожидать еще более жутких ДТП с участием представителей силовой касты или ее отдельных кланов.

И хотя уже даже божественное воздаяние говорит о вопиющем нарушении всех норм морали, права, совести в силовых кланах, судя по всему, для их представителей божественная карма – это выдумка попов.

Источник: http://vremenynet.ru/headings/?SECTION_ID=10&ELEMENT_ID=13526