Беседа с инсайдером: у Исаева отбирают всё, что можно и нельзя
«
— Привет, что нового?
— Как что? Выборы на носу. Врут, что Николай Васильевич денно и ночно занимается этим благородным делом. Встречается с будущими кандидатами, формирует будущую думу…
— А подробнее?
— Пока ничего нет.
— Погоди, а как слухи о том, что скоро региональное отделение “Единой России” отдадут Бусаргину?
— Это слухи, домыслы. Это с одной стороны. С другой – зная привычки нашего великого земляка не складывать все яйца в одну корзину – такое может случиться. Сама понимаешь, после ухода в небытие Валерия Радаева невероятно укрепился Николай Панков. По большому счету, всё в его руках.
— Погоди, а как же Роман Викторович?
— Тут всё очень любопытно. И, есть подозрение, что Бусаргин уже набирает силу. Потому что уже появились слухи, что в Москве молодым врио недовольны и на выборы губернатора пойдет новый кандидат – варяг из столицы.
— Но это же бред!
— Я тоже так считаю. Более того, мне кажется, что такие слухи о скором закате звезды Бусаргина надо рассматривать как его укрепление.
— Поясни.
— Ну, во-первых, Бусаргин руководит областью меньше месяца. За это время что-либо изменить невозможно. Я подозреваю, что первый срез в АП начнут делать не раньше 10 июня. Во-вторых, судя по негативу, Бусаргиным кто-то недоволен.
— А есть с чего?
— Ты наблюдала поведение врио на заседаниях в правительстве?
— Очень вскользь.
— А я смотрела внимательно. Бусаргин если не груб, то очень жёсток. Прерывает аксакалов радаевской власти невзирая на возраст и заслуги.
— То есть заставляет их работать?
— Типа того. Если Валерий Васильевич на заседаниях отбывал повинность, и все это понимали, выливая ему в уши тонны воды, то Бусаргин требует конкретики и грозит принятием непопулярных решений.
— Блажен, кто верует. Наши министры уже давно привыкли говорить начальству то, что оно хочет услышать.
— Ты пессимистка. А я надеюсь, что врио будет разбираться.
— Слушай, быть корифеем во всех отраслях – от образования до сельского хозяйства – невозможно. Потому надо набирать команду из тех, что хочет развивать свою отрасль и не побоится отставать свое мнение перед руководством всех уровней. А пока в нашем правительстве такого нет.
— Ты о чем?
— Да о чем угодно. Вон, наш минсельхоз радостно отчитался, что в области закончен сев яровых. И мы впереди России всей. Хотя это невозможно по определению – в той же Волгоградской области пашни в три раза меньше и она, область, южнее. Но мы опередили и их. О чем это говорит?
— Врут?
— Приписывают. Подтасовывают показатели. Занимаются тем, что удобно или можно показать. Например, загубили овцеводство, хотя баранина – самое легкое в производстве мясо, это не говоря о его экологичности. И так в любой отрасли.
— Мне кажется, ты злая. Вот, говорят, что после 2,5 часов общения с предпринимателями, а встреча с ними всё-таки состоялась и была очень непростой, Бусаргин решил создать штаб.
— И зачем? У него целый минпром есть. Но там сидит дивный Архипов, который наверняка хороший человек, но…
— Ну да, это не профессия.
— Ладно, поживем – увидим. Пока можно точно сказать, что у Бусаргина хорошо поставлена работа в соцсетях. Телеграм-канал у него очень правильный. Все бы чиновники так с общественным мнением работали. А теперь расскажи мне про Исаева.
— А что Исаев? Зарядку делает. У него отбирают всё, что можно и нельзя. Если дело так пойдет и дальше, что скоро Михаил Александрович будет ремонтировать тротуары и благоустраивать Саратов.
— Благоустройство – это хорошо. Но команда Исаева так город доблагоустраивала, что при первом сильном ливне Саратов затонул. С ливневками – беда. На проспекте, который теперь Столыпина, во время дождя лужи стоят, хотя ливневок там больше, чем достаточно. Только плитку уложили, как водится, через одно место.
— Ты сегодня очень злая.
— Обычная. Что наш гонимый олигарх Курихин? Дом-то его заставляют снести…
— Это да, но ты же наверняка видела массовый вброс в его телегах – наезд на силовиков. Это похоже на человека, загнанного в угол. Судя по всему, он пытается что-то спрофилактировать.
— Например?
— Возбуждение новых уголовных дел.
— Какая настойчивость… А что в Энгельсе? Что за наезды на Плеханова?
— Мы же об этом тоже говорили. Спектакль разыгран как по нотам: петиция в соцсетях, сход граждан на стройки сына Писного и наконец фото в кабинете Зубакина – это тоже заслуга Сергея Георгиевича.
Источник: https://om-saratov.ru/social_article/06-june-2022-i113184-beseda-s-insaiderom-u-isaeva