29 сентября 2022, 12:00

Беседа с инсайдером: понятно, почему Валерия Васильевича не видно и не слышно

«

— Привет, что интересного?

— Да так, всего понемногу…

— А конкретнее?

— Давай начнем с нашего земляка, отправленного поднимать Рязанскую область.

— Ты о Павле Малкове?

— Именно. Врут, что его долго уговаривали ехать на историческую родину и возглавить Саратовскую область, но Павел Викторович отказался категорически.

— Наверное, он знает, что тут происходит.

— Но, как говорится, родина его настигла и на Рязанщине. По слухам, Малков пригласил к себе в команду бывшего нашего министра информации Наталью Линдигрин.

— Я где-то в телеге читала – министром печати.

— А вот и нет, госпожа Линдигрин руководит предвыборным штабом Малкова.

— Упс! А вот это зря. Министр и политтехнолог – это две большие разницы.

— Это ты понимаешь, а Наталья Александровна – нет. Врут, что делами штабными она не занимается, сидит в правительстве и непонятно, что там делает. Более того, привезла с собой кучу подружек на хорошие предвыборные зарплаты.

— Но это же рано или поздно выяснится – я про бездеятельность. Наверняка план кампании надо не только написать, но и согласовать в многих инстанциях… Не говоря уже о соцопросах, которые нужны для составления плана, и так далее. Технология – она и есть технология.

— Умная ты, однако. Говорят, сам Малков боится всего, забаррикадировался в кабинете с каким-то коучем, регионом не управляет от слова совсем.

— А я смотрю, по Рязани в телеге один негатив и ерничанье.

— Именно. Рязанские телеги кроют последними словами тупых саратовских политтехнологов, которые быстро и уверенно закапывают имидж Малкова в одно место.

— Вот так и теряет лицо целый цех. А ведь у нас были и есть очень хорошие технологи. Но не востребованы. Типа – нет пророка в своем отчестве. Беда… А у нас-то что?

— Говорят, что Николай Васильевич Панков не сильно счастлив, что его переизбрали секретарем регионального отделения “ЕР”.

— Так это когда было-то? Еще в феврале.

— Ну да. Но сколько можно тащить на себе этот груз? А еще работа в Госдуме, в округе. Короче, посмотри на его фотку с Турчаком на сайте “ЕР”. Глаза у Панкова очень грустные.

— Оно понятно, все мы не молодеем.

— Вот я думаю, может, и не зря ходят слухи, что скоро руководство местным “ЕР” передадут Бусаргину?

— А что? Тоже вариант. Роман Викторович молодой, рьяный, руководство региональным “ЕР” придаст ему дополнительного политического веса.

— И еще, чтобы закончить тему Панкова. Врут, Николая Васильевича уже достала дамская борьба за близость к телу великого федерального политика и прочие политические амбиции.

— Ты о чем?

— Врут, что ректор юридической академии уже увидела себя спикером регионального заксобрания…

— Слушай, а это правда, что на открытии памятника Петру Первому в нее попала часть от фейерверка?

— Правда. А ты что имеешь в виду?

— Так, ничего. Подумалось… Но что там Панков и дамы?

— Дамы, судя по всему, Николая Васильевича достали. Но если с Ерохиной всё ясно: ее, скорее всего, отправят в Совет Федерации, то Ильгова может стать раздражающим фактором.

— Так, с этого места подробнее. С чего ты взяла, что Ерохина пойдет в Совфед? Инсайд?

— Логика. В региональной группе №2 определились два победителя: Ерохина и Чуйченко. Чуйченко, судя по многим показателям, пройдет в думу. Дальше, как известно, депутаты делегируют в сенат одного из свежеизбранных депутатов. Таковым должен стать списочник. В других региональных группах таких уникальных пар нет. Элементарно, Ватсон.

— А что там еще интересного по будущим депутатам?

— Не знаю. Но, судя по итогам праймериз, будет много новых людей. Причем совсем неизвестных. Много врачей. Но, сама понимаешь, всё может поменяться. Это же выборы.

— Ладно. А что у нас в Саратове происходит? Что за вечные песни и пляски и зарядки на свежем воздухе?

— Не знаю. Подозреваю, что окружение Исаева таким образом поднимает ему имидж.

— Лучше бы Вольскую отремонтировали, а то от Московской до Советской не дорога – гладильная доска. Стыдно такое иметь в центре города.

— А если учесть, что ее капитально чинили пару-тройку лет назад, то стыдно вдвойне.

— Вот именно. Что еще?

— Помнишь, есть такой венчурный фонд при правительстве области?

— Да, с ним какие-то скандалы регулярно возникают.

— Вот именно. Я не помню, но мне кажется, я тебе рассказывала лет пять тому назад, что было возбуждено уголовное дело по факту растраты бюджетных средств. Фонд якобы проводил консультации предпринимателей, оценку рабочих мест и еще что-то за счет бюджетных грантов. Но выяснилось, что всё это было исключительно в отчетах.

— Что-то припоминаю. Там каким-то образом была замешана бывший министр экономики Юлия Швакова.

— Да, возглавляет фонд ее подруга. Так вот, лет пять назад дело было возбуждено в прокуратуре Кировского района.

— Еще при Пригарове?

— Да, но потом его заволакивали по неизвестным причинам. А теперь всё началось по новой. Так вот, самое прискорбное. Самой подруге Шваковой, как клевещут, ничего не грозит, а ее помощнице, техническому исполнителю, по слухам, светит до 10 лет лишения свободы.

— Я не верю.

— Имеешь право. Да, совсем забыла. Я оказалась права. Говорят, что наш бывший народный Радаев и губернатор Марий Эл Александр Евстифеев категорически отказались идти на новый срок губернаторами, хотя это им настойчиво предлагали.

— Тогда понятно, почему Валерия Васильевича не видно и не слышно.

Источник:  https://om-saratov.ru/social_article/14-june-2022-i113479-beseda-s-insaiderom-ponyatno