Беседа с инсайдером: нас может покинуть Игорь Иванович Пивоваров
«
— Привет. Рассказывай.
— Холодно стало.
— Не поверишь, но погода меня интересует меньше всего. Тем паче, судя по прогнозу, к концу недели температура повысится. Что в политике?
— Очень смешные слухи доходят из областной думы. Депутаты, в первую очередь старослужащие, слегка обалдевают от поведения спикера Исаева. Говорят, он рулит депутатами, как подчиненными, закручивает гайки не по-детски. Даже предыдущий председатель Романов уступает Михаилу Александровичу в трудовом напоре.
— А что ты хочешь – изначально, при формировании регзаксобрания высший разум поставил такую задачу – законотворчество, работа в округах, никаких личных интересов. Вот Исаев и старается.
— Может, оно и так, но на фоне, мягко говоря, некоторого взаимного непонимания, партизанскую войну начала Татьяна Ерохина, которая привлекает депутатов на свою сторону.
— О как! Такое уже было, лет 10 назад, тогда депутаты делились на володинских и аяцковских. Ну и еще были нейтральные. Всё идет по кругу.
— Да, но не хотелось бы. В связи с этим, говорят, некоторые великие люди уговаривают депутата Госдумы Виталия Ефимова, которому в апреле исполнилось 82 года, уйти на заслуженный отдых.
— Давай догадаюсь – чтобы Татьяну Петровну плавно перенести в Охотный ряд?
— Именно. Но, врут, Ефимов не соглашается, потому как есть еще порох в пороховницах.
— Да, старая гвардия, она крепкая. Что еще?
— Еще, клевещут злые языки, наш великий вождь поссорился с олигархом Вексельбергом.
— Ага! Потому такие наезды на “Т Плюс”?
— Именно. Хотя, справедливости ради надо сказать, что и “Т Плюс” ведет себя небезупречно. Но тут смешное другое. Вячеслав Викторович, как человек политически выверенный, начал ругать концессионеров. Старательные региональные политики тему радостно подхватили и теперь чморят и “Т Плюс”, и “КВС”.
— А “КВС” за что? Во-первых, они работают гораздо лучше “Т Плюс”, во-вторых, за ними стоят, если я правильно помню, братья Ковальчуки, с которыми ссориться лучше не надо.
— Ну, как водится, издержки исполнителей.
— Забавно.
— Еще, врут, что нас может покинуть Игорь Иванович Пивоваров.
— Ага, и на его место опять хочет Роман Викторович Грибов.
— А как ты догадалась?
— Грибов туда давно хочет. Но что-то я не верю слуху про уход Пивоварова – он, вон, в рейтингах в отличники выбился, нареканий к нему нет. Если только проблемы с сыном выдавят его из кресла…
— Вот мне тоже не верится в уход вице-спикера, но слух есть слух. И да, в досыл – опять говорят, что в правительство очень хочет попасть депутат гордумы Дмитрий Кудинов.
— И он давно хочет. Честолюбие – это нормальное качество мужчины.
— Согласна. Тогда, кстати, о честолюбии. Твой любимец Александр Гайдук, как говорят, всячески демонстрирует свою непотопляемость. Врут, что он регулярно прогуливается по проспекту, заходит в предбанник здания ФСБ…
— И что? Парень поссорился с великим Панковым. Со всеми вытекающими…
— Это да. Но согласись, столь нарочитая демонстрация – это забавно.
— Не злорадствуй.
— Не получается. Еще, врут, перспективы по суду над сотрудниками НВКБанка весьма печальные. Говорят Вадим Мошкович, который перекупил буровские активы, требует самого жесткого наказания. Так что и самому Бурову, и его сестре Екатерине, которая, собственно, рулила банком, грозит реальный и, вполне вероятно, серьезный срок.
— Ты мою позицию знаешь – я тюрьмы не желаю никому.
— Даже Пригарову?
— Даже Пригарову.
— А ты знаешь, что брат его, Роман Пригаров, возглавляет соцстрах Ленинского района?
— А почему нет?
— Не знаю, человек дважды был участником судебных разбирательств…
— У нас презумпцию невиновности еще никто не отменял. Не осужден – значит невиновен. А ты злая. Кстати, о соцстрахе: а кто возглавил областную структуру после смерти Вадима Дубривного?
— Некая Смирнова Людмила Владимировна в статусе ио.
— Что еще интересного?
— Не знаю, читала ли ты, и в СМИ, и в телеге была потрясающая история, как глумились чиновники над сельхозтоваропроизводителями в минувшую среду?
— Нет, а что там случилось?
— Случился большой урожай зерновых, из-за чего упали цены. Потому все хотят получить субсидию. И чтобы это сделать, в среду, с 6 утра, руководители хозяйств толпились у здания минсельхоза, чтобы в 9 записаться в очередь к специалисту. Записывались в тетрадочке, чтобы сдать документы на проверку.
— Погоди, не торопись. А что, в минсельхозе не подозревают о наличии электронных носителей, об интернете?
— Не знаю. Но люди специально приехали из своих хозяйств, чтобы записаться. Дело в том, что на регион выделили всего 450 млн рублей, при урожае 6,5 млн тонн. А субсидию выдают по 2 тыс. рублей за тонну.
— Так всем не хватит.
— Вот именно. Потому и толпились.
— Не знаю, но это как-то совсем некрасиво. Можно же было процесс организовать нормально…
— Давай не будем о моральной составляющей. В минсельхозе так работают. В тетрадочках.
— Сильно. Может, ты меня хоть чем-то порадуешь? Что у нас в Саратове?
— Всё смешно. Лада Мокроусова вызывает всех начальников подразделений по очереди, спрашивает, кто чем занимается, и принимает решения по сокращению. Если начальник не может объяснить, почему имеются пустые ставки, то их, ставки, безжалостно режут.
— Логично. Хотя любой уважающий себя начальник должен не только объяснить наличие вакансий, но и аргументировать необходимость новых ставок.
— Ты фантазерка. Я тебе больше скажу: сейчас народ на Первомайской считает, что новый мэр не торопится увольнять людей, чтобы на прощание выплатить им 13-ю зарплату и расстаться полюбовно.
— То есть по собственному желанию? Так это самое то для экономии бюджетных средств! Это гораздо выгоднее, чем оплачивать еще два месяца работы при официальном сокращении. Люди или наивные, или не сильно грамотные, тогда с ними лучше расстаться.
— Вот, а говорила, что я злая…
Источник: https://om-saratov.ru/social_article/05-december-2022-i120525-beseda-s-insaiderom