Дураки и умные хоть на ошибках учатся. Натальинские власти – ни на чем
«
Признаться, многие балаковцы мечтают стать при случае жителями села Натальино, от которого до города – рукой подать, а до разнообразных прелестей природы – и того ближе. Впрочем, этой зимой из всех прелестей, пожалуй, две. Колоссальное количество выпавшего снега. И умственные способности борцов с этим самым снегом.
Ежу, застывшему в зимней спячке, понятно, что на селе борьбой со снежной стихией заняты все – от мала до велика. Наш же читатель Андрей Кочегаров акцентировал наше внимание на таланты очистителей от снега, так или иначе представляющих местную власть:
— Эта зима сравнима с рекордной, что мучала нас три сезона назад. И тогда нам, жителям улицы Гагарина, самой оживленной в селе, так как ведет она на дачи, приходилось воевать за здравый смысл. Но в этом году война эта вышла за все границы здравого разума.
Отставной капитан милиции имеет в виду вот что. После свежей стихии, рассыпавшей тонны снега в ночь на 10 февраля, натальинцам пришлось взять в руки все, что можно: от китайских снегоочистителей до православных лопат. Вышли, поплевали на ладони и вычистили свои дворы и выезды за ворота.
Тут с привычным опозданием появился бульдозер – подрядчик от муниципалов. У Натальинских властей денег привычно много, потому и приехал не изъеденный ржавчиной советский “Беларусь”, а монстр с рисунком устрашающего тигра на фузеляже. Прочистил прямую как струнку дорогу, только вот куда снег девать? по хорошему надо у каждого двора покрутиться очистить подъезд. Еще лучше – перегрузить снег со льдом в грузовик и вывести за село.
Вместо этого был выбран совсем не богатырский вариант – снежное крошево оставили там где его и нагребли. В итоге каждый выезд перегородил высоченный жесткий барьер – не перешагнешь и не перепрыгнешь. И вместо благодарности за помощь жители натальинской улицы берутся за печально-изысканное звукоизвлечение. Сначала переполошенный люд высыпает на улицу, пытаясь перекричать рык мощной техники. Бульдозер в итоге дезертирует, а натальинцы продолжают сапать исконно русскими словами. Потом снова берутся за только что отставленные лопаты. Потом, попыхтев-покряхтев, для порядку снова чертыхаются. Затем по селу начинает заливаться нежными трелями мобильная связь. Так сельчане атакуют родимые власти жалобами, пересыпанными все той же запрещенной лексикой.
— При этом ладно бы подобное случилось впервые, – рисует картину снежным маслом Андрей Кочегаров, – каждый раз повторяется одно и то же – тракторист, как будто сам на земле не живет, портит то, в чем должен помогать. Как будто в его наряде-заказе написано: довести людей до бешенства.
Но нас доводить не надо – после декабрьских метелей и таких вот брустверов я вызывал участкового, который составил материал. В этот раз собираюсь сделать то же самое. Очень жалко, что наши Аникеевцы ни с первого, ни со второго раза ничему не учатся. Придется их учить соблюдать ГОСТы при расчистке дорог. Об этом я уже позаботился – и дело не в наказании виновных, а в том, чтобы к нам относились как к людям.
Как известно, умные учатся на чужих ошибках, дураки – на своих. А вот как назвать тех, кто не учится ни на чьих? Ответ натальинцев приводить дословно не станем – никакую цензуру он не пройдет.
Источник: https://www.sutynews.ru/index.php?mode=articles&id=10838