26 февраля 2019, 5:55

Беседа с инсайдером. Суровов пошел против Володина?

«- Привет, ты меня сегодня порадуешь? На тебя вся надежда. Потому что в телеге отчего-то совсем тихо.

— Не гневи бога, телеграм-каналы активничают. Не так интенсивно, как раньше, но тем не менее. И у меня есть слухи. Не много, но есть.

— Ну и славно. С чего начинаем? С Суровова? Его продолжают пинать….

— И это понятно. Потому как Сергей Борисович позволил себе недопустимое.

— В смысле?

— Он отказал самому великому земляку федерального значения.

— Ну да, ты говорила, что Суровому предложили покинуть кресло ректора взамен на другое теплое место, но он не согласился.

— Потому что не поверил, о чем Сергей Борисович сказал Вячеславу Викторовичу. По крайней мере, так клевещут недоброжелатели. Это важно.

— А зачем вдруг Володину понадобилось кресло ректора юракадемии?

— Врут, что это место очень хочет занять бывший руководитель нашего Следственного комитета господин Никитин. У него, как клевещут, назревают какие-то проблемы. И, дабы их избежать, следует хорошо трудоустроиться.

— Предположим. Но где Никитин, а где Володин? Почему Вячеслава Викторовича так беспокоит судьба отставника?

— Ты претворяешься наивной или думать не хочешь? Ответ один. И короткий. Потому что!

— Даже так? Тогда понятно, почему Володин рассердился на Суровова.

— И это тоже. И ты не хуже меня знаешь, что наш земляк не прощает неповиновения. И начинает действовать. Тем паче по Сергею Борисовичу есть изрядный маневр. Все его родственники, друзья и прочие знакомые хорошо трудоустроены. С большой пользой для себя и своего патрона.

— И что тут нового?

— Ничего. Говорят, неожиданно выяснилось, что в вузе брали взятки.

— Клевета.

— Врут, что некие сотрудники неких правоохранительных органов представили Суровову материалы на 26 человек из педагогического состава. А Сергей Борисович заставил их написать заявления по собственному.

— То есть сор из избы выносить не стал. Что разумно.

— Еще говорят, что старая профессура юридического, которая работала еще при Федоре Андреевиче Григорьеве, ропщет, недовольная девальвацией диплома юракадемии. В досыл еще филиал в Астрахани, где, как рассказывают, дипломы получают специалисты с Кавказа.

— Погоди. Все это было известно давно и всем. Или как? Изменилось только одно – Суровов впал в немилость Володину. И что, Сергея Борисовича уберут?

— Не знаю. Говорят, он намерен бороться до победного конца.

— Собственно, эта позиция заслуживает уважения.

— Да, чтобы к этому вопросу не возвращаться. Не знаю, видела ли ты или нет, но на каком-то канале проскользнула информация о том, что с поста директора института нормотворчества могут уволить Александра Соломоновиче Ландо. Мои инсайдеры этот факт подтверждают.

— А он все еще директор?

— А почему нет?

— Класс! Ладно, давай поговорим о чем-нибудь другом.

— Хорошо. Но у меня сегодня вся почти информация связана с правоохранительными органами. Врут, например, что проверяют судебных приставов. Ищут нарушения по линии ГАИ – это раз. И по всем остальным направлениям – два.

— Это нормально. Всех проверяют.

— Предположим. Еще в область едет заместитель Генпрокурора Зайцев. Уже организовалась очередь из представителей малого бизнеса и частных лиц. Все питают исключительно надежду.

— Это оправданно?

— Думаю, да. Дело на Андрея Беликова было возбуждено именно после такого визита.

— Тогда все хорошо.

— Еще одна чудесная история, связанная с нашим великим земляком. Ты же слышала, что проблемными домами будет заниматься ДОМ.РФ?

— Ну да, я где-то читала, что эта уважаемая организация достроит 300 домов.

— А вот и нет. Решения по конкретной цифре еще не принято. А про 30 домов сказал уважаемый Вячеслав Викторович, не согласовав данные с ДОМ.РФ. Теперь там пытаются выйти из ситуации, в которую их поставил спикер, с наименьшими потерями.

— Ну, это все в стиле Володина. Он любит первым сообщать хорошие новости.

— Ну да, а как реализовывать обещанное, никого не волнует.

— Не вредничай. Рассказывай.

— Дела чудные творятся в Энгельсе. Господин Тепин развернулся там не на шутку. Врут, что губернатор, опасаясь, что Дмитрий Валентинович в пылу трудового рвения может увлечься, командировал к нему своего человека – Константина Нестерова.

— Это который работал сначала в секретариате думы у Радаева, потом перешел вместе с Валерием Васильевичем в правительство?

— Именно. Если мне память не изменяет, то последнее место работы Нестерова – министерство по работе с территориями. Он там трудился замминистра.

— Мне говорили, что Нестеров хороший специалист и приличный человек.

— Будем надеяться. Еще, врут, большое влияние на Тепина оказывает Ирфан Аблязов, по протекции которого уже трудоустроено много людей.

— И что не так?

— Да все нормально. Еще, говорят, очень хорошо себя при новом главе района чувствует господин Джуликян, который, как врут, замахнулся на рынок перевозок и намерен, по слухам, занять место Беликова.

— Не поняла?

— Я имею в виду, что занять нишу Беликова. Клевещут, что помогает ему в этом непростом деле Александр Гайдук.

— Гайдук – это хороший протекционист.

— Согласна.

Елена Микиртичева

http://reporter64.ru/content/view/beseda-s-insajderom-surovov-poshel-protiv-volodina